+7 916 737-73-91

mki.cultural@phystech.edu
vk.com/missmipt
instagram.com

Генеральные партнеры

Acronis-logo-invertКомпания Acronis – ведущий мировой производитель решений для резервного копирования, аварийного восстановления и защиты данных, один из лидеров своего рынка.
На сегодня у компании более 5 миллионов частных пользователей и не менее 500 тысяч корпоративных заказчиков в 145 странах мира. Партнерская сеть Acronis насчитывает более 32 тысяч компаний, 300 из которых – OEM-партнеры. У Acronis 24 офиса в 18 странах присутствия, в том числе в Москве, Бостоне и Сингапуре. В компании работает более 1000 человек, из которых более 450 – инженеры высочайшей квалификации. R&D, которым руководит Станислав Протасов, находится в Москве.

Именно Acronis установила стандарт защиты данных в гибридном облаке, разработав решения для резервного копирования, аварийного восстановления, синхронизации и безопасного доступа в системах любого типа и на любых хранилищах.

Acronis получила более 100 патентов, а ее решения, предоставляющие широкий диапазон функций, включая миграцию, клонирование и репликацию, были признаны лучшими продуктами года. Авторитетные издания и эксперты не раз признавали продукты Acronis лучшими на рынке, в общей сложности они удостоены более чем 50 наградами, в том числе награды от NetworkComputing, TechTarget и IT Professional.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: acronis.ru

 

 

 

 

 

 

_epsСлужба поддержки студенческих инициатив – это первое структурное подразделение МФТИ, которое помогает студенческим коллективам реализовывать самые реактивные идеи и смелые проекты. Основой деятельности службы является поддержка традиций и создание условия для гармоничного развития активных и творческих студентов МФТИ.
_epsМКИ объединяет студентов и аспирантов Физтеха и включает в себя председателей студенческих советов, руководителей отделов и активных студентов института.
МКИ – это:
1) Реализация актуальных проектов;
2) Поддержка студенческих инициатив;
3) Оказание помощи студентам в решении их вопросов;
4) Поддержание и улучшение имиджа института.